Техника, как правило, используется только при электронной регистрации посетителей. В качестве терминалов ввода данных выступают персональные компьютеры, либо терминалы самостоятельной регистрации, объединенные в локальную сеть. Вся информация и база данных хранится на сервере, таким образом, операторы, работающие за терминалами ввода данных, не имеют доступа к данной информации, что значительно повышает безопасность ее хранения. Беджи печатаются на принтере, соответствующем типу выбранного материала его изготовления (принтеры для печати на пластиковых картах, струйные, лазерные, принтеры для печати на картоне и др.). Схемы подключения принтера могут быть следующими:
- Один ПК (терминал самостоятельной регистрации) – один принтер
- Два ПК (терминала самостоятельной регистрации) – один принтер
- Много ПК (терминалов самостоятельной регистрации) – один принтер
Выбор необходимого варианта является чисто организационным, а не техническим вопросом, и зависит как от бюджета мероприятия, так и от специфики самого процесса регистрации.
Использование сканеров/терминалов контроля и сбора данныхСканирование штрих-кодов с беджей на входе на мероприятие, позволяет идентифицировать повторные визиты посетителей. С помощью использования терминалов сбора данных, по штрих-коду, нанесенному на бедж, можно идентифицировать тип/категорию конкретного посетителя и определить, есть ли у него право доступа в тот или иной зал, или на деловое мероприятие, проходящее в рамках выставки, т.е. осуществлять пространственный контроль доступа.
При сканировании пригласительных билетов, можно определить эффективность их распространения. Если известно, что часть билетов, имеющих штрих-код от 0 до 10000 распространялась организацией
X, а билеты со штрих-кодом от 10001 до 20000 организацией
Y, то легко можно определить эффективность работы каждой из упомянутых организаций – после выставки у организаторов будет полный статистический отчет о специалистах, пришедших на мероприятие от обеих компаний.
Проведение опросов с использованием сканирующих устройств применяется уже давно. Суть данного вида опроса состоит в следующем: все ответы на вопросы, содержащиеся в анкете, имеют уникальный штрих код. Интервьюер, проводящий опрос, имеет при себе всего лишь 1 экземпляр анкеты и сканер штрих-кодов с автономной памятью. Получая от респондента ответы, интервьюеру достаточно лишь считать соответствующие нужным ответам штрих-коды – никакого заполнения анкеты при опросах не происходит. Полученные результаты в течение дня накапливаются в памяти сканера. Итоговые результаты опроса, при этом, можно получить в течение 10-15 минут после его окончания.
В случае если на мероприятии организована регистрация посетителей/участников, при которой посетители получают именной бедж со штрих-кодом, то полученные ответы можно легко «привязать» к конкретному посетителю. В этом случае, в начале опроса должен быть отсканирован бедж опрашиваемого, а затем - соответствующие коды в анкете. Таким образом, в итоге, персонификация ответов происходит без практического увеличения времени опроса.